Креатив и креативные фото Подборка креативных фотографий
   » Креатив    » Интересное    » Природа    » Наши футболки

Загадки цивилизаций

В последнее время древних о племенах индейцев Южной Америки, мы слышим в связи с предсказанием конца света в 2012 году. Почему календарь Майя заканчивается именно этим годом? Пока на этот вопрос ответа нет.
Нет ответов и на другие загадки. Вот одна из них:
В XVI веке один из ацтекских вождей подарил представителю испанского короля зеркало из превосходно отполированной платины. Немного позже в Европу попал браслет из того же металла. Ювелиры, исследовавшие эти предметы, были единодушны: и зеркало и браслет отлиты из расплава.
Температура в электродуговой печи, в которой плавят платину сегодня,— 2800 градусов. Каким образом индейцы обрабатывали этот металл — загадка.

Интересно? Тогда продолжим.
КАМЕННЫЙ ПРАЩУР РАКЕТЫ
Когда-то, в Южной Америке, по соседству с империей инков существовала другая древняя культура, Наска. Этим именем называется ныне обширное горное плоскогорье.
Во время аэрофотосъемки там были обнаружены гигантские рисунки, выложенные светлыми камнями, по-видимому, несколько тысяч лет назад. Рассмотреть эти рисунки можно с большой высоты. Но детали их различимы и на поверхности. Некоторые знаки напоминают мощеные дороги, которые внезапно обрываются в горных пропастях. Может быть, некогда они вели к исчезнувшим городом, предположили первоначально ученые. Затем выяснилось, что дороги указывают на положение созвездий и, возможно, в древности имели астрономическое значение. Другие же знаки напоминают современные посадочные — те самые, без которых освоение воздушного океана немыслимо.
Правомерно ли говорить о воздушных полетах во времена, отдаленные от нас столетиями, если не тысячелетиями?
Севернее каменной пустыни Наска, ближе к экватору, в Сальвадоре нашли при раскопках древнюю вазу, на которой изображены человекоподобные существа, летающие на некоем подобии ракетных снарядов.
Но можно ли полагаться на стилизованные изображения? Разве в древних русских сказках Иванушка-дурачок не ездил на печи? Разве не летали ковры-самолеты?
Сказка выражала народную мечту. Движущаяся печь была вовсе не прообразом когда-то существовавшего паровоза, а мечтой создать такую машину. Ковер-самолет не был летательным аппаратом древних, но выражал мечту людей подняться в воздух.
Но в древнем эпосе (если обратиться к Индии) можно прочесть на санскритском языке (тайном языке жрецов) описания реальных, якобы действовавших конструкций.
Посередине корабля тяжелый металлический ящик является источником «силы» От этого ящика «сила» шла в две большие трубы. устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, «сила» шла в восемь труб, смотревших вниз. В начале путешествия открывались задвижки восьми смотревших вниз труб, и верхние задвижки были закрыты. «Ток» с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая тем корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно, смотревшие вниз трубы прикрывали до половины, чтобы можно было висеть в воздухе. не падая. Тогда большую часть «тока» направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем корабль вперед освобожденной силой..." («Горизонты техники» № 5 -за 1958 год. Польша).
Древнеиндийский источник «Самарангна Судрахара» (в переводе советского индолога Александра Горбовского с санскритского) повествует об устройстве летающего корабля:
«О том, как изготовить детали летающей колесницы, мы не сообщаем не потому, что это неизвестно нам, а для того, чтобы сохранить это в тайне. Подробности устройства не сообщаются потому, что, узнанные всеми, они могли бы послужить злу». «Сильным и прочным должно быть его телло. сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством. Посредством силы которая таится в ртути и которая приводит в движение вихрь. человек. находящийся внутри этой колесницы может пролетать большие расстоянии по небу самым удивительным образом… Колесница развивает силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в жемчужину а небе.»
Что же так заботливо скрывали жрецы в этом тексте, что зашифровывали они под ртутью? Не некий ли особо тяжелый металл цвета ртути который таил в себе «силу, несущую вихрь»? Таким металлом, как известно, мог бы быть УРАН!
Примечательна еще одна американская находка, которую рассмотреть можно лишь с большого расстояния. В штате Висконсин вблизи города Медисона обнаружено гигантское изображение птиц, напоминающих летательные- аппараты. Размах крыльев 62 метра!
А на территории современной Мексики жили ацтеки, тоже хранившие в преданиях сказание о звездных пришельцах, которые обещали вернуться через шесть тысяч лет.
Южнее ацтеков жили майя. Они занимались земледелием, выращивали многие сорта кукурузы, какао, табака и других полезных растений. Они строили монументальные здания храмы в виде ступенчатых пирамид. Ставили в конце каждого двадцатилетия памятные стеллы со скульптурными изображениями, цифрами и надписями. Возводили обсерватории, знали астрономию и писали трактаты о движении небесных тел, в частности Венеры Астрономические знания для майя имели и прикладной характер. Они помогали точно определить время, когда надо готовиться к севу (выжигать джунгли, потом тушить пожары), когда сеять кукурузу и другие культурные растения.
Для этой цели майя пользовались точным календарем: 365 дней в году Он состоял из 18 месяцев, по 20 дней каждый, и еще 5 добавочных дней ежегодно. Основные знания по астрономии, истории и письменности были сосредоточены у жрецов.
На всем этом стоило остановиться в связи с интереснейшей находкой — каменным чертежом, высеченным на полу в пирамиде майя в древнем городе Паленке, некогда игравшем большую роль в государстве майя.
И хотя оттиски изображения почти одновременно получены из Японии, Италии и Бельгии, они невольно вызывают сомнения.
В самом деле: если вглядеться, то можно различить контуры некоего снаряда, внутри которого сидит человек с характерным профилем майя и держит руки как бы на приборах управления (см. рисунок).
В передней части снаряд сообщается с окружающей средой, словно для захвата воздуха во время движения. Можно проследить каналы, по которым этот воздух, символически изображенный художником майя в виде трех пузырьков, проходит по снаряду к его корме. За кормой снаряда отчетливо изображены языки пламени. Они вырываются из сложного устройства, расположенного позади сидящего в снаряде человека, вся поза которого передает движение вперед.
Попытаемся дешифровать рисунок с точки зрения современной техники. Легко представить, что на этом каменном чертеже изображен… летательный аппарат с воздушно-реактивным двигателем. Сидящий пилот смотрит не в окно, а в глухую стенку, и если может что-либо видеть вне аппарата, то только с помощью оптики.
Интересно сравнить древний чертеж с его СОВРЕМЕННОЙ РЕКОНСТРУКЦИЕЙ, присланной руководителем японской организации, которая изучает космические феномены на Земле, Иесукой Матцимурой.
Это своеобразное инженерное прочтение столь же правомерно, как и различные варианты дешифровки письменности майя.
Привлекают внимание такие детали, как некое подобие маховичка чуть ниже колена «пилота», под его руками. Деталь любопытна, поскольку майя не знали колеса.
Главный вопрос: не мистификация ли все это?

Нет. Каменный чертеж действительно существует. Он вырезан на каменном полу в тайной камере пирамиды майя. Когда, в каком веке? По меньшей мере… 1300—1500 лет назад! Конечно, это не значит, что в те времена люди летали в подобных ракетах. По всей вероятности, чертеж создан по более ранним изображениям или преданиям.
Можно ли вообще допустить, что майя действительно летали по воздуху в реактивных снарядах?
Вряд ли. Для этого нужна цивилизация, достигшая значительных высот в металлургии и металлообрабатывающей промышленности. Следы развитой индустрии не могли бы остаться незамеченными при раскопках древних городов. Таких следов — увы! — нигде не обнаружено.
Что же тогда означает каменный чертеж?
Нелегко ответить на этот вопрос. Однако стоит упомянуть. что в переведенных рукописях майя есть указания на ПРИХОД БЕЛОЛИЦЫХ ДЕТЕЙ СОЛНЦА, который сопровождался ГРОЗАМИ БЕЗ ДОЖДЯ В НЕБЕ И ВСПЫХИВАНИЕМ ОГНЯ НА КОНЦАХ ИХ РУК.
Как бы ни искажались в течение столетий и тысячелетий предания, надо учесть, что они совпадают у инков, майя и ацтеков, когда речь идет о ДЕТЯХ СОЛНЦА.
Кандидат филологических наук В. К. Зайцев, заинтересовавшийся этим вопросом, сообщает, что плита с каменным чертежом закрывала гробницу, обнаруженную в 1953 году Альбертом Рус Луилье, которую Пьер Онорэ считает могилой Кукулкана, таинственного «белого бога» древних майя. Его кости лежат под каменным чертежом.
Не правомерно ли именно с детьми Солнца связать каменный чертеж? Раскрытие его тайны прольет свет на романтическую гипотезу о посещении Земли инопланетянами.
 Вернуться к главным фото
Новый креатив:
Креативные вещи (19 фото)
Центр здоровья мозга в Лас-Вегасе (8 фото)
Дирижабль из куриного яйца (18 фото)
Гитара из палочек для мороженого (15 фото)
Самая уютная автобусная остановка (7 фото)
Нереальный мир Жос Де Мей
Рисунки карандашом (15 фото)
Необычный костюм на Хэллоуин (17 фото)
Туалет для мужчин на дереве (4 фото)
Реклама презервативов (86 фото)
Красочный район Санта Марта (11 фото)
Мода в Токио не такая как везде (77 фото)
Жесткая антитабачная реклама (43 фото)
Современная реклама
Фестиваль Wave-Gotik-Treffen (33 фото)
Необычное метро
Креативные велосипеды (25 фото)
Охотники за привидениями в библиотеке (13 фото)
Выставка Сержа Менджийского в Москве
Странные вещи (72 фото)



qreativ.ru © 2009 | Условия использования | Обратная связь
Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам.
Коллекция креативных и творческих идей в виде статей с интересными фотографиями. Креатив - творческая составляющая коммуникативного процесса. Креатив - для каждого свой, но, надеемся, здесь Вы найдете что-то для себя.